Изготовление картины из соленого теста «Герои мультипликационного фильма. Сказка "теремок" из соленого теста своими руками Поделка из соленого теста сказочный герой

Панно из соленого теста для детей. Мастер-класс с пошаговыми фото

Тестопластика. Поделка из соленого теста.

Панно "Пчелка и Зайчик". Сказочные персонажи из сказки "Волшебный нектар".


Воробьёва Екатерина, 6 лет, воспитанница МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 125", г. Воронеж
Руководитель: Орехова Вера Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад общеразвивающенг вида № 125", г. Воронеж
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей 5-8 лет, педагогов дополнительного образования, воспитателей, любящих и заботливых родителей.
Назначение: полученную картину можно использовать в качестве украшения интерьера, а так может служить подарком к любому празднику.
Цель:
Изготовление панно из соленого теста
Задачи:
1. Познакомить с техникой тестопластика, с основными приемами работы с соленым тестом;
2. Вызвать интерес к лепке из соленого теста;
3. Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук;
4. Развивать эстетический вкус и композиционные навыки;
5. Развивать творческие способности, воображение, фантазию, абстрактное мышление;
6. Формировать усидчивость, терпение, аккуратность в работе;
7. Воспитывать умение доводить начатое дело до логического завершения;
8. Воспитывать желание сделать приятное родным и близким.

Материалы, необходимые для работы:
Мука;
Соль "Экстра";
Клей ПВА;
Рамка;
Гуашь;
Кисть, стек.


Перед тем, как приступить к работе, предлагаю провести пальчиковую гимнастику .
"Трудолюбивая пчелка"
Пчелка трудится весь день
(Руками обрисовать перед собой круг)
И работать ей не лень.
(Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)
От цветка летит к цветку,
(Ритмичные взмахи руками)
Клеит на брюшко пыльцу.
(Круговые движения ладонью по животу)
Хоботком нектар сосет,
(Вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться)
За день много соберет.
(«Раскрыть» перед собой все пальцы)
Унесет нектар тот в улей
(Изображают полет)
И назад вернется пулей.
(Резко выбросит руку с вытянутым указательным пальцем вперед)
В сотах утрамбует мед,
(Топанье ногами)
Скоро ведь зима придет.
(Поеживание)
Будет пчелкам чем питаться.
(Имитация движения ложкой)
Надо летом им стараться.
(Имитация накладывания меда в соты)

Пошаговый процесс выполнения работы:
Рецепт соленого теста:
2 стакана муки, 1 стакан соли, 0.5 стакана воды, немного клея ПВА.
Смешиваем муку и соль, постепенно добавляем воду и замешиваем тесто. Если тесто крошится, то добавьте немного воды. Если же оно липнет к рукам, то добавьте муки.


Для склейки деталей из соленого теста используется ВОДА .
Берем нашу рамку, помещаем её в пакет.


Начинаем лепить зайчика. Раскатываем шарик, расплющиваем, придавая форму круга, и располагаем на основе.


Из небольшого кусочка теста формируем тело зайчика.
Прикладываем на основу, соединяя с головой.


Напоминаю, для склеивания деталей используйте ВОДУ.
Делаем ушки. Обратной стороной кисточки делаем "ямки".




Делаем лапки, хвостик.







Делаем зайчику "бабочку".


Глазки, носик, стеком рисуем ротик.




Приступаем к лепке пчелки.
Из кусочка теста делаем небольшую "колбаску", расплющиваем, формируя туловище. Аналогично делаем голову и помещаем детали на основу.



Делаем крылышки.



Из теста делаем капельки, соединяем их. Получается цветок.



Располагаем на основе.


Делаем лапки пчелке, глазки, ротик.





Приступаем к изготовлению баночки с медом.







Наше панно готово. Ждем пока все высохнет, снимаем детали, перекладываем на лист бумаги и приступаем к раскраске.


Раскрашиваем пчелку.






Раскрашиваем зайчика.



Раскрашиваем баночку с медом.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

Стародубский центр детского творчества

План-конспект занятия

" Сказочные герои из солёного теста "

Подготовила

педагог дополнительного образования

Потупова Анастасия Сергеевна

г. Стародуб

2019 г.

Тема занятия « Сказочные герои из солёного теста »

Цель: Формировать образное, пространственное мышление в процессе лепки сказочного героя –Чебурашки.

Обучающие:

    Учить выразить свою мысль в процессе лепки сказочного героя с помощью солёного теста;

    Совершенствовать умения основных видов и приёмов лепки из солёного теста на практике.

    Совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке соленого теста.

Развивающая:

    Развивать познавательный интерес к чтению сказок;

    Способствовать развитию воображения, образного и пространственного мышления, памяти;

    Развивать чувство пропорции, моторику рук, глазомер в процессе лепки объёмных фигур;

Воспитательная :

    Воспитывать любовь к чтению художественной литературы и сказок;

    Воспитание старания, самостоятельности, интереса к процессу и результату работы (умение планировать работу и доводить начатое дело до конца;

    Воспитывать аккуратность в процессе работы и в организации рабочего места;

Тип занятия: комбинированный

Методы:

    Словесный (загадки, инструктаж, беседа);

    Наглядный (иллюстрации со сказочными героями );

    Практический (практическая работа).

Формы организации обучения: групповая, с элементами индивидуализации.

Материально-техническое и дидактическое оснащение занятия:

    Для педагога: иллюстрации со сказочными героями и загадками (Приложения );

    Для обучающихся: пластмассовая миска, мука, соль, вода, зубочистки, стеки, клеёнка, стаканчик для воды, кисточка.

Возраст детей : 9-11 лет, обучающиеся подготовительного класса отделения «ИЗО».

Продолжительность занятия : 40 мин.

План занятия:

    Организационный этап. (1 мин.)

    Подготовительный этап. (5 мин.)

    Основной этап (Практическая работа) (20 мин.)

    Контрольный этап (5 мин.)

    Итоговый этап (4 мин.)

    Уборка рабочего места (5 мин.)

Ход занятия

Этап 1.Организационный этап. (1 мин.)

Действия педагога: приветствует обучающихся, создаёт эмоционально-положительный настрой на занятие. Проверяет явку, готовность к занятию.

Этап 2. Подготовительный этап. (5 мин.)

Действия педагога: подводит обучающихся к осознанию темы занятия (цели и задач):

    Ребята, сегодня на нашем занятии присутствуют необычные гости .

    Но, чтобы узнать кто это, вы должны отгадать загадки. Согласны?

    Поехали…

Действия педагога: после того как загадка отгадана, переворачивает рисунок с изображением сказочного героя и прикрепляет его к доске.

Загадки

Мама красивую шапочку сшила

Что же за девочка-лапочка.

Как зовут её? …

Ответ: Красная Шапочка

Носик круглый, пяточком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Ответ: Три поросенка

Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.
Сдобный, маленький клубок
В сказке звался...

Ответ: Колобок

Я мальчишка деревянный,

Вот и ключик золотой!

Артемон, Пьеро, Мальвина –

Дружат все они со мной.

Всюду нос сую я длинный,

Моё имя…

Ответ: Буратино

В шляпе синенькой мальчишка

Из известной детской книжки.

Он глупышка и зазнайка,

А зовут его …

Ответ: Незнайка

В лесу тёмном на опушке,

Жили дружно все в избушке.

Маму дети поджидали,

В домик волка не пускали.

Эта сказка для ребят…

Ответ: Волк и семеро козлят

    Ребят, кто же наши гости? (Сказочные герои)

    Молодцы!

    Ой, а я же ещё забыла одного …

Действия педагога: показывает обучающимся пустой листок с засекреченным героем, читает загадку…

Ведь это - друг Гены.

Ответ: Чебурашка

    Молодцы! Действительно, это Чебурашка!

    Но, к сожалению листок пустой, и мы не можем увидеть, как выглядит наш гость. А может вы мне поможете? (Обучающиеся описывают внешний вид сказочного героя «Чебурашки»: добродушный образ, с большими ушами и большими глазами)

Примечание: Если позволяет время, педагог предлагает обучающимся нарисовать Чебурашку. (Должны быть подготовлены листы формата А4, простые карандаши)

    После выхода первых серий мультфильмов Чебурашка стал очень популярен.

    На года в Афинах был выбран талисманом Олимпийской сборной России. Как вы думаете, почему для талисмана выбрали именно этого сказочного героя?

Этап 5. Основной этап (20 мин.)

Действия педагога: проверяет готовность обучающихся к практической работе, проводит беседу по вопросам.

    Ребята, предлагаю вам слепить из солёного теста сказочного героя «Чебурашку», но прежде давайте вспомним правила работы с солёным тестом. (Обучающиеся повторяют технику безопасности при работе с солёным тестом)

    Какие нам понадобятся материалы и инструменты для лепки? Проверьте, всё у вас есть на столе?

    Проанализируйте форму объекта лепки, каким способом лучше слепить Чебурашку? (конструктивным) .

    Чем можно укрепить детали из теста? (зубочистками).

Действия обучающихся: лепят сказочного героя «Чебурашку».

Действия педагога: во время практической работы оказывают индивидуальную помощь обучающимся.

Примечание: обучающиеся самостоятельно замешивают тесто для лепки во время практической работы. Также, для экономии времени обучающиеся могут приготовить тесто перед занятием.

Этап 6. Контрольный этап (5 мин.)

Действия педагога: организует выставку работ обучающихся, проводит консультацию.

    Давайте посмотрим, что у нас получилось.

    Похожи ваши работы на экранного Чебурашку?

Действия обучающихся: оценивают свои работы и товарищей, корректируют свою деятельность, исправляют ошибки.

Этап 7.Итоговый этап. (Рефлексия) (4 мин.)

    Понравилась ли вам тема занятия?

    Все ли довольны результатом своего труда? (если “нет”, то почему?)

    Какого сказочного героя вы хотели бы ещё слепить?

    На следующем занятии мы будем раскрашивать нашу работу.

Уборка рабочего места. (5 мин.)

    Приведите в порядок свое рабочее место, протрите руки влажными салфетками.

    Спасибо всем за занятие! Я желаю вам успехов!

    До свидания!

Приложение

Девочка добрая в сказке жила,

К бабушке по лесу в гости пошла.

Мама красивую шапочку сшила

И пирожков дать с собой не забыла.

Что же за девочка-лапочка.

Как зовут её? …

Носик круглый, пяточком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.
Сдобный, маленький клубок
В сказке звался...

Я мальчишка деревянный,

Вот и ключик золотой!

Артемон, Пьеро, Мальвина –

Дружат все они со мной.

Всюду нос сую я длинный,

Моё имя…

В шляпе синенькой мальчишка

Из известной детской книжки.

Он глупышка и зазнайка,

А зовут его …

В лесу тёмном на опушке,

Жили дружно все в избушке.

Маму дети поджидали,

В домик волка не пускали.

Эта сказка для ребят…

Раньше был он - безымянная игрушка,

Не медведь, не слон, не погремушка.

А сейчас его знает каждая дворняжка.

Ведь это - друг Гены.

Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»


Воспитатель первой квалификационной категории

Фокина Наталья Николаевна

Приморский край Пограничный район

п.Пограничный

2012-2013 уч.год

«В гостях у сказочного героя.»

лепка из соленого теста

Тип занятие: получение новых знаний .

Возраст : 7лет

Вид : Декоративное творчество

Форма занятия: лепка из соленого теста

Материалы: «Колобок» демонстрационный, соленое тесто, доски для лепки, салфетки, мяч,шар. Бусинки, сердечки т.д

Инструменты : стеки, кисточки, стаканчики.

Музыка: сказка музыкальная «Колобок»

Созвучная тематике. (вой волка. ;лай лисы; рычание медведя; звуки зайца)

Спокойная музыка может звучать и по ходу выполнения работы.

Цель :

-Познакомить детей с новым видом деятельности и прививать интерес к предмету «Лепка из соленого теста»

- Совершенствовать у детей умение доводить начатую работу до конца, стараясь сделать красиво и аккуратно.

Ход занятие:
1.Организационный часть

2.Сообщение новых знаний и прослушивание сказки.
3.беседа

4. практическая работа детей

5. Подведение итогов

Звучит музыка(веселая)

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости должен прийти герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?

Круглый, румяный
По лесу гулял.
Там неприятелей
Он повстречал.
(Колобок)

Дети: Колобок!

Воспитатель: Ребята,а вы знаете эту сказку.(ответ детей) Как называется это сказка? Давайте еще раз ее послушаем!

(Звучит сказка «Колобок» - запись на диске) Ребята,давайте назовем героев сказки.

1.Кто попросил испечь Колобка?

2..Кто испёк Колобка?

3.Кто встречался колобку. В лесу?

Игра: «Расставь правильно зверей»

-Посмотрите на доску и скажите, в таком ли порядке встретились Колобку звери.(ответ детей)

-Расставь зверей в нужном порядке (дети расставляют героев по порядку)

(звучит музыка зверей)

Дети называют животного. Чья музыка звучала

Ребята,а кто в этой сказке главный герой.

Дети: Колобок

Воспитатель: Скажите мне ребята, какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Правильно, ребята.

(проводиться игра «Волшебный мешочек»)

(воспитатель рассматривает с детьми предметы круглой формы.)

Что это такое, ребята?

Дети: Шарик.

Воспитатель: Какой формы шарик, ребята?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте посмотрим, какие еще предметы похожи на круг?

Дети: Мячик!

Воспитатель: Все названные предметы круглой формы.

Мы сегодня с Вами, будем лепить колобок.

(Занятие по подгруппам.)

Для этого нам с вами понадобиться

Ваше желание

Терпения

Фантазия

У вас желание есть (ответ детей хором)

Терпение- есть(ответ детей хором)

Фантазия есть(ответ детей хором)

Но прежде чем начать лепить мы с вами проведем разминку наших рук,чтобы легче было нам лепить.

(проводиться физминутка)

Пальчиковая гимнастика

1.Жили-были дед да баба

На поляне у реки.

(Стучим кулачком о кулачок.)

2.И любили очень-очень

На сметане колобки.

(Сжимаем, разжимаем кулачки.)

3.Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила.

(Встряхиваем кисти рук.)

4.Ну, а бабушкина внучка

Колобок катала в ручках.

(Трем ладошки.)

5.Вышел ровный, вышел гладкий,

Не соленый и не сладкий.

(Гладим поочередно руки.)

6.Очень круглый, очень вкусный,

Даже есть его мне грустно.

(Хлопаем в ладоши.)

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежит цветное соленое тесто, оно мягкое, теплое. Возьмите тесто в руки ребята!

Самостоятельная работа учащихся

Покажите, мне, как вы умеете лепить? (Показ приема лепки – ладошками, круговыми движениями.)

Крутим, крутим кругляшок

Крутим, крутим кругляшок

Получился (кто, ребята?)

Ко – ло – бок! (Хоровые ответы.)

Давайте немного проработаем сами, если кому-то понадобится моя помощь, я подойду. У вас у всех получается очень красиво.

Посмотрите, какой у нас получился колобок!

Ребята, а колобки то у нас получились, одинаковые. Как же мы с вами будем их различать, перепутаем. Что делать?

Посмотрите друг на друга, вы похожи? Чем вы отличаетесь? (Цветом глаз, волос, ростом, одеждой)

Объяснение нового приема выполнения

Давайте колобков тоже сделаем разными, чтобы отличать их друг от друга.

М ожно сделать глазки колобку? (ответ детей)

Из чего можно сделать носик? (Из теста, и т.д .)

Из чего можно сделать ротик? (ответ детей)

А еще можно сделать чубчик. Как вы думаете, что можно для этого использовать? .

Чем еще можно дополнить колобков?

(Можно сделать руки, ног и, шапочку.)

Из чего можно сделать руки? (

Из чего можно сделать ног и?

(во время работы звучит песня Колобок)

Дети лепят колобков, воспитатель помогает детям подбирать разнообразные средства для передачи выразительности поделки.

Оформление готовых изделий.

Вот мы и сделали нашего колобка , пора нам с ним познакомиться . Дети выставляют своих колобков на подставку.

Воспитатель: Вы молодцы ребята!

Какие красивые колобки из соленого теста у вас получились, все они разные. Сразу видно, что вы очень старались.

Мне очень понравилось наше занятие. Вы все очень дружно и организованно сегодня работали. Мы успели, и поиграть, и поработать. Мне бы очень хотелось, чтобы вы всегда на наших занятиях были такие дружные и все успевали.

5 Подведение итогов
-Выберем самую аккуратную работу

-Самого необычного колобка

-Самого весёлого колобка

-Самого маленького колобка.

Список использованной литературы:

1 Интернет-ресурс – музыка; сказка «Колобок»

2.кн.физминутки для начальной школы

Издательство «Просвещение)

Пояснительная записка

Фокина Наталья Николаевна

должность

воспитатель

Образовательное учреждение

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида.пгт. Пограничный, Пограничного района, Приморского края.

Форма занятия:

Лепка из соленого теста

Цель занятия

Познакомить детей с новым видом деятельности и прививать интерес к предмету «Лепка из соленого теста»

-развивать мелкую моторику рук.

--воспитывать трудолюбие, аккуратность.

-развивать творческие способность

- Совершенствовать у детей умение доводить начатую работу до конца, стараясь сделать красиво и аккуратно.

Тип занятия

получение новых знаний .

Список использованной литературы.

1 Интернет-ресурс – музыка;сказка «Колобок»

2.кн.физминутки для начальной школы

Издательство «Просвещение)

3.кн. 1000-Загадок издательство Экзамен

Занятие было показано на М.О воспитателей в Пограничной коррекционной школе -интернате в мая 2013г.

Сказка "Теремок" из соленого теста - мастер-класс изготовления кукол

Мурыгина Мария Трофимовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 34" г. Иваново.
Описание: данный мастер-класс привлечет внимание, прежде всего воспитателей и родителей дошкольников.
Кукол из соленого теста несложно смастерить, все материалы легкодоступны. Куклы могут быть изготовлены совместно со старшими дошкольниками.

Назначение: Куклы для сказки "Теремок" могут быть использованы в самостоятельных играх детей, воспитателями - в качестве наглядного и дидактического материала во время занятий, например, по развитию речи.

Цель:
Изготовление кукол к сказке "Теремок"

Задачи:
- расширять представление детей о материалах, из которых могут быть созданы куклы для настольного театра;
- формировать интерес к сказке, инсценировкам;
- создать условия для творческого развития детей.

Для создания кукол использованы:


Мука пшеничная, вода, соль, миска, двусторонний скотч, ткань, акварельные краски, кисти, карандаши, ножницы, прозрачный лак (используется только взрослыми).

Ход изготовления

1. Замешиваем соленое тесто:

Этот этап работы выполняется исключительно взрослым, т.к. детям вымешивать тесто будет тяжело.
Мука пшеничная - 2 стакана
Соль «Экстра» - 1 стакан
Вода -3/4 стакана

В широкую миску насыпьте соль, добавьте воду, затем - муку. Все хорошо перемешайте. Или хорошо перемешайте соль и муку, постепенно добавляя холодную воду до получения однородной массы.
Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. Приготовленное тесто не должно прилипать к рукам или крошиться. Тесто должно получиться эластичным и достаточно крутым. Положите его в полиэтиленовый пакет, чтобы оно не высыхало.

2. Лепим из соленого теста кукол:
Лепить из соленого теста очень приятно и просто. Если что-то не получилось сразу, вполне можно переделать. Вылепленные головки аккуратно надеваем на карандаши и укладываем в коробку на сушку. Сушить можно на теплой (не горячей!) батарее в течение недели.


3. Раскрашиваем заготовки краской:
У меня были профессиональные акварельные краски, но можно взять и обычную гуашь или акварель.


4. Покрываем лаком:
Если вы хотите получить естественные матовые куколки, то этот этап можно пропустить, но тогда куклы будут уязвимы к повышенной влажности. Так что лучше изделия покрыть бесцветным лаком. Этот этап выполняется исключительно взрослыми.

5. "Одеваем" кукол:
К деревянной части куклы приклеиваем двусторонний скотч


Вырезаем из ткани полукруг


Приклеиваем его к двустороннему скотчу


Отворачиваем ткань и куколка готова!


Вот, такие куколки получились у меня:







Все герои сказки "Теремок" в сборе:

Увлекательного и плодотворного творчества вам и вашим малышам!

Из этого необычного материала можно изготовить различные сувениры, а затем еще и раскрасить их. Он прочен и долговечен и может радовать человека долгие годы.

Как приготовить тесто для лепки

Из теста, оказывается, можно не только печь пирожки и пирожные, но и делать замечательные картины, игрушки и многое другое. Лепить из него несложно, почти как из пластилина, а высохшая игрушка становится твердой и, в отличие от пластилиновой, не будет таять в руках. Из соленого теста получаются замечательные и оригинальные подарки-сюрпризы, а приготовить такой материал для лепки можно довольно быстро. К тому же это не потребует от вас больших затрат — все необходимое для этой увлекательной работы наверняка найдется у вас дома.

Конечно, состав этого волшебного теста отличается от того, из которого бабушки пекут ватрушки. Нет единого, «правильного» рецепта, каждый мастер использует свой. Мы попробуем придерживаться одного из направлений, но, если вам хочется, можно поэкспериментировать с пропорциями воды, муки и соли. Только на ваших руках не должно быть порезов и ссадин, иначе соль может попасть в ранку.

Для работы нам понадобятся:

— мука —1,5 стакана;

— соль — 1 стакан;

— вода — 1 стакан;

— сухой обойный клей — 1—2 ст. л.;

— подсолнечное масло — 1 ст. л.;

— посуда для замешивания;

— скалка;

— разделочная доска или любая гладкая поверхность;

— целлофановый пакет для хранения.

Порядок работы

1. Высыпаем в емкость муку и соль и аккуратно понемногу добавляем воду (обязательно сначала муку, потом воду, а не наоборот, иначе могут образоваться комки) и перемешиваем. Если в тесте образовываются комки, разминаем их руками. Так мешаем все тесто, пока оно не станет по своему составу мягким и однородным.

2. Добавляем в эту массу подсолнечное масло, чтобы тесто не липло к рукам, и обойный клей — чтобы тесто стало похожим на пластилин, гнущимся и эластичным. Все это еще раз тщательно перемешиваем и разминаем оставшиеся комочки.

3. Теперь берем тесто и выкладываем его на разделочную доску. Скалкой раскатываем тесто несколько раз для того, чтобы исключить окончательно возможность появления комочков.

4. Помещаем тесто в полиэтиленовый пакет и кладем на час в холодильник. Спустя час тесто готово к работе.

Во время лепки не следует доставать сразу все тесто из пакета — на воздухе оно быстро начнет засыхать. Лучше отщипывать необходимые кусочки, а остальное закрывать пакетом. Если после лепки останется тесто, можно положить его в холодильник — там оно сможет храниться несколько дней.

Если руки будут влажными, тесто к ним прилипнет. Надо припудривать их мукой. А для того, чтобы скрепить детальки между собой, наоборот, нужно, чтобы тесто было влажным. Для этого смачиваем те части, которые хотим склеить, с помощью обычной воды и кисточки для красок.

После того как фигурки из теста слеплены, нужно их высушить, это можно сделать двумя способами.

Способ первый — просто оставить игрушку при комнатной температуре сушиться на 3—4 дня или больше — все зависит от размеров игрушки и температуры помещения.

Способ второй — обжиг в духовке. Игрушку укладываем на противень и помещаем в разогретую духовку. Температура не должна быть очень высокой, лучше печь на слабом огне в течение 30-60 мин. Фигурка готова, когда приобретет светло-коричневый оттенок, но ни в коем случае не темный.

Раскрашивать игрушку лучше всего темперными или акриловыми красками, так как они самые стойкие — акварель будет выглядеть бледно и быстро впитается, а гуашь будет оставлять следы на руках.

Готовое изделие при желании можно покрыть прозрачным лаком. И помните, хоть игрушки и выглядят прочными, на самом деле они легко разобьются, если их нечаянно сбросить на пол. Поэтому не оставляйте их на краю стола и в тех местах, где их могут легко разбить. А соленые фигурки на рамки и картины приклеивайте надежно, так, чтобы они со временем не упали.

Подарки из соленого теста своими руками. Пошаговые мастер-классы

Сказка "Теремок" из соленого теста - мастер-класс изготовления куколАвтор: Мурыгина Мария Трофимовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 34" г. Иваново. Описание: данный мастер-класс привлечет внимание, прежде всего воспитателей и родителей дошкольников. Кукол из соленого теста несложно смастерить, все материалы легкодоступны. Куклы могут быть изготовлены совместно со старшими дошкольниками. Назначение: Куклы для сказки "Теремок" могут быть использованы в самостоятельных играх детей, воспитателя...

Мастер-класс по лепке из солёного теста на тему "Насекомые" для старших дошкольников.Автор:Белкина Валентина Александровна, воспитатель, АНО ДО "Планета детства "Лада" д/с № 203 "Алиса", г. Тольятти Самарская область Описание работы: мастер-класс предназначен для работы с детьми 5-7 лет. Может быть использован воспитателями детского сада, гувернёрами, родителями. Задачи: воспитывать бережное отношение к природе через понимание взаимосвязи всего живого на земле. Упражнять в раскатывании теста пря...

Мастер-класс. Матрёшка из солёного теста своими руками.Описание: мастер-класс поможет родителям вместе с детьми старшего возраста сделать яркую поделку своими руками. Цель: вызвать интерес к лепке из теста. Задачи: формировать навыки лепки из теста, что способствует развитию мелкой моторики рук, развивать творческие способности детей, фантазию, воображение. Для работы понадобиться: по 1 стакану: муки, воды, соли. Акриловые краски или гуашь. 1. Замешиваем тесто: соединяем муку,соль и постепен...

Мастер-класс с пошаговым фото «Спящий малыш» в технике лепка из солёного теста.Автор: Донченко Анна, 11 лет обучающаяся МБУ ДО ДДиЮ г. Миллерово Педагог: Назарова Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДиЮ г. Миллерово Мастер-класс предназначен для желающих работать с соленым тестом, и делать подарки своими руками. Так же этот материал заинтересует учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня, педагогов дополнительного образования. Назначение: сувенир...

Поделка из солёного теста "Весёлая семейка». Пошаговая инструкция с фотоМастер – класс по изготовлению поделки в технике "Тестопластика" Автор: Останина Алёна, 11 лет, МБОУ СОШ №10, город Нижняя Салда. Руководитель: Останина Виктория Александровна, воспитатель Структурное подразделение детский сад "Серебряное копытце" Назначение: Эту работу могут выполнить учащиеся начальной школы, даже не имея опыта работы с солёным тестом. Применение: Поделка может стать интерьерным украшением или подарком. Ц...

Мастер-класс по тестопластике для детей 5-7 лет "Рыбка из солёного теста".Автор: Колмакова Елена Павловна, воспитатель МБДОУ "Центр Развития Ребёнка детский сад №73" г.Воронеж Описание: мастер-класс поможет родителям сделать с ребёнком яркую поделку своими руками. Назначение: для украшения интерьера, как подарок. Цель: формирование навыков лепки из солёного теста, вызвать интерес к лепке,что способствует развитию мелкой моторики рук. Задачи: развивать творческие способности у ребёнка, фантазию...

Обезьянка "Тетушка" из солёного теста своими рукамиАвтор: Первененок Светлана Эдуардовна, преподаватель МКОУ ДО "Сузунской ДШИ" Назначение: Использование для украшения, подарок символ года. Цель: Способствовать развитию личности через лепку. Задачи: Совершенствовать владения приемами лепки, научить работать последовательно, развивать чувство пропорции, соблюдать аккуратность в работе. Необходимые материалы: Соленое тесто (размером с шар входящий в ладошки) стеки, карандаш, стаканчик с водой, 1...

Лепим ящерицу из солёного теста (персонаж сказки П.П. Бажова «Медной горы хозяйка»). Мастер-класс с пошаговыми фото. Номинация: Лучший мастер-класс по рукоделию. Работа рассчитана на детей 5- лет, педагогов, воспитателей, родителей. Задачи мастер-класса: - обучать приёмам лепки из соленого теста, - развивать мелкую моторику у ребенка, - развивать индивидуальные творческие способности, - воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание создавать поделки своими руками. Цель мастер-класса: - Изготови...

Как вылепить из соленого теста Винни ПухаЛепим Винни Пуха из солёного теста. Мастер-класс с пошаговыми фото. Работа рассчитана на детей 4-6 лет, педагогов, воспитателей, родителей. Задачи мастер-класса: - обучать приёмам лепки из соленого теста, -развивать мелкую моторику у ребенка, - развивать индивидуальные творческие способности, - воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание создавать поделки своими руками. Цель мастер-класса: - Изготовить любимого сказочного персонажа Винни Пуха. Для данн...

Мастер-класс с пошаговым фото «Божья коровка» в технике лепка из солёного теста.Назарова Татьяна Николаевна педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДиЮ г. Миллерово Мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, учителей технологии, обучающихся 7-10 лет. Назначение: сувенир, подарок. Цель: слепить божью коровку на листике в технике лепка из солёного теста. Задачи: Образовательные: прививать интерес к работе с солёным тестом; Развивающие: р...

«Осеннее дерево» (тестопластика) Мастер-класс с пошаговыми фото.Автор: Беляев Артем воспитанник МБДОУ детского сада «Тополек» г.Волгодонска Ростовской области. Руководитель: Филинкова Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад «Тополек» г.Волгодонска Ростовской области. Назначение: Поделка может участвовать в творческих выставках, служить украшением интерьера. Обняла природу осень, В руки кисти взяв и холст, Чтоб раскрасить ветви-косы Статных клёнов и берёз. Живописными мазками Краски л...

Домик для гнома из соленого теста. Мастер класс с пошаговым фото Далеко в краю лесном Жил-был старый-старый гном. Был у гнома Старый дом: Триста лет он прожил в нём. И бывало, если гнома Не бывало долго дома, Старый дом о нём скучал: Грустно ставнями стучал. Михаил Либин В стихотворении Михаила Либина, который стал известным мультфильмом, рассказывается о волшебном живом домике гнома. Этот домик скучал без хозяина и отправился его искать. Попробуем сделать персонажей стихотворения из соленого т...

Волшебный домик из соленого теста. Мастер класс с пошаговым фото.Мастер класс для педагогов, детей от 5 лет (с помощью взрослых), любых творческих людей. Цель: научиться изготавливать декоративный домик из бутылки из соленого теста Задачи: Развивать творческие и конструктивные способности Научиться работать с соленым тестом Назначение: украшение интерьера, подарок своими руками Оборудование: стек, стеклянная бутылка, соленое тесто, гуашевая краска, кисточки, акриловый лак. Рецепт теста: 1 ст...

Фото-рамочка из солёного теста "Маша и медведь". Пошаговая инструкция с фотоАвтор: Назарова Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования Дом детства и юношества г.МиллеровоМастер-класс фото-рамочка «Маша и медведь» в технике лепка из солёного теста. Мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, обучающихся младшего школьного возраста, учителей начальных классов. Назначение: украшение интерьера, подарок, сувенир. Цель: изготовить фото-рамочк...

Мастер-класс «Горшочек с фруктами» в технике лепка из цветного солёного теста.Автор: Назарова Татьяна Николаевна -Педагог дополнительного образования Дом детства и юношества г.Миллерово Мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, обучающихся младшего школьного возраста, учителей начальных классов. Назначение: сувенир, подарок к празднику 8 Марта. Цель: изготовить сувенир «Горшочек с фруктами» из цветного солёного теста. Задачи: Образовательные: осв...

Похожие статьи